Геотекстиль для железных дорог
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
При строительстве любых искусственных объектов возникает необходимость в применении различных сыпучих материалов — песка, гравия, щебня, бутового камня, рыхлого грунта и многого другого. Чаще всего они играют роль амортизационной подушки или армирующей конструкции, обеспечивающей прочность и стабильность объекта. РАЗДЕЛЕНИЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ГЕОТЕКСТИЛЯ Для достижения нужных параметров упомянутые материалы укладывают слоями. Однако при воздействии на них различных факторов — физических или климатических, происходит смешивание сыпучих материалов. Это ведет к потере свойств амортизирующей подушки или фундамента, а затем — к разрушению всего объекта. Чтобы предотвратить возникновение такой проблемы, стоит использовать специальный разделяющий материал, который предотвращает смешивание сыпучих веществ. Таким материалом чаще всего выступает геотекстиль — полотно, произведенное из синтетических полимерных нитей. Геотекстиль получил огромную популярность в силу своей прочности и надежности, а также экологической безопасности и устойчивости к воздействиям различного рода. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕОТЕКСТИЛЯ 500, 550, 600 ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ При строительстве железнодорожных путей невозможно обойтись без применения сыпучих материалов. Из бутового камня, щебня, гравия, шлака и других стройматериалов формируются насыпи. Эти сооружения обеспечивают поглощение нагрузок, создаваемых составами огромной массы, а также позволяют создавать пути с нужным уровнем наклона, допускающимся технологией. Кроме того, насыпи дают возможность эффективно отводить влагу, препятствуя быстрому разрушению железной дороги. При создании насыпи активно используют геотекстиль — этот материал отделяет ее от грунта. Благодаря этому предотвращается смешивание сыпучих материалов, лежащих в основе сооружения, с почвой. Кроме того, синтетическое полотно достаточно большой ширины, способно перераспределять нагрузки, создаваемые поездами, на большую площадь, устраняя точки с критическим давлением на основание. Все это обеспечивает защиту грунта от продавливания и предотвращает оседание насыпи. В результате железнодорожные пути сохраняют свою первоначальную форму на протяжении длительного времени. Применение геотекстиля при строительстве железнодорожных насыпей позволяет получить следующие преимущества: Уменьшить скорость износа конструкций и сократить расходы на обслуживание и ремонт путей; Предотвратить случайный сход состава с рельсов; Повысить максимальный срок эксплуатации транспортного пути. Применение геотекстиля оправдано и с точки зрения отведения воды. Если бетонные конструкции нарушают водный обмен, то синтетический материал хорошо пропускает жидкость, но задерживает твердые частицы. Таким образом, геотекстиль приносит реальную пользу — способствует дренированию железнодорожных путей, а также препятствует размытию насыпи при сильных осадках, таянии снега и конденсации. Поскольку на железнодорожные насыпи приходятся очень высокие нагрузки, специалисты рекомендуют покупать для их сооружения наиболее плотный геотекстиль. Оптимальным является показатель 500–600 граммов на квадратный метр. Конкретное значение плотности будет во многом зависеть от предполагаемого назначения железной дороги — грузовая, пассажирская линия или универсальная, а также от масштаба — региональная, национальная, трансконтинентальная. Оптимальным вариантом для такого строительства является нетканый иглопробивной материал — в силу высокой эластичности он может выдерживать большие динамические нагрузки.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена