Геотекстиль для аэропортов
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Авиационный транспорт требует создания надежной инфраструктуры с огромным запасом прочности. Именно поэтому при возведении аэропортов, взлетно-посадочных полос и других сооружений активно используются геосинтетические материалы. Наиболее популярным из них остается геотекстиль. Это полотно предназначено для разделения между собой слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок. Кроме того, для выравнивания и укрепления основания применяются геосетки и объемные полимерные решетки. Если речь идет о гидроизоляции объектов, то на помощь всегда приходит полимерная геомембрана. В укреплении берегов искусственных водоемов используют габионы, созданные из полимерных сеток. Также существуют и геокомпозиты, которые представляют собой комбинацию упомянутых выше синтетических материалов. ГЕОТЕКСТИЛЬ 550, 600 ДЛЯ АЭРОПОРТОВ Технология строительства взлетно-посадочных полос отличается очень высокой сложностью. Бетонная поверхность такого инженерного сооружения не должна содержать крупных трещин или иных повреждений. Кроме того, она должна быть однородно абразивной, что обеспечит минимальный выбег самолета при торможении, а также возможность сохранения контроля над воздушным судном при любых условиях. При посадке самолета на поверхность ВПП приходится огромная нагрузка — чтобы вычислить его, нужно умножить массу в 20–100 тонн на скорость, измеряющуюся сотнями километров. При этом неизбежно происходит повреждение полосы и продавливание ее основания, которое чревато растрескиванием бетона. Бороться с этим явлением призван плотный геотекстиль. Этот материал способен эффективно перераспределять нагрузки по большой площади, уравнивая давление, приходящееся на различные точки объекта. В результате удается избежать деформации ВПП, которая неизбежно ведет к повреждению бетонного покрытия. ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АЭРОПОРТОВ Стоит отметить и тот факт, что на взлетной полосе достаточно часто скапливается жидкость. Перед посадкой самолета ее нужно удалить, поскольку достаточно глубокая лужа может стать причиной аквапланирования шасси самолета — это приведет к потере управления. Геотекстиль применяется для создания дренажных каналов, которые призваны удалять избыток жидкости после осадков или конденсации. Кроме того, геотекстиль, который настилается под основанием ВПП, хорошо пропускает воду, способствуя ее быстрому отводу в нижние слои грунта. Геотекстиль также способствует эффективному разделению различных слоев сыпучих материалов. Если речь идет о строительстве посадочной полосы, он позволяет отделить песок от грунта, камня и щебня в амортизационной подушке, толщина которой может достигать нескольких метров. При создании такого объекта может использоваться комбинированная технология — нижним слоем выступает тканый материал большой толщины, а слои отделяют полотнами из нетканого геотекстиля. Такая технология позволяет существенно повысить надежность полученного инженерного сооружения, а также уменьшить затраты на его регулярное обслуживание. При строительстве корпусов аэропорта — диспетчерской башни, терминалов, административных помещений и грузовых складов также применяют геотекстиль. С его помощью выполняют укрепление фундаментов и дренирование указанных объектов. В создании аэропортов применяют наиболее плотные разновидности геотекстиля — 500 и 600 граммов на квадратный метр. в Москве и регионах
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена